Audi A4 вышла
в продажу в 2007 году, уже через 5 лет был проведен рестайлинг. Кузов B8 стал успешным,
продержавшись на конвейере более 10 лет. Машина получила широкую гамму моторов
— от 1.8 TFSI на 120 л.с. до 3.0 TDI на 272 л.с. Моторы трудились в паре с
вариаторами, роботами или механическими трансмиссиями. Машина стала больше и
комфортнее предшественников, но были и проблемы.
Моторы TFSI подорвали безупречную репутацию VAG из-за
масложора. Не самым высоким ресурсом также отличались помпы и роботизированные
трансмиссии. Несмотря на невысокий ресурс ходовой части и рулевых реек, машина
оказалась популярной во многих странах. Сегодня цены на оригинальные детали для
B8 «ушли в космос».
Поэтому авторазбор стал единственным вариантом для поиска недорогих и
оригинальных деталей Audi.
Напишите нам прямо сейчас, чтобы заказать нужную запчасть по низкой цене.