В большинстве случаев проблемы с системой охлаждения в машине начинаются
после первых 100 000 километров. Обычно владельцы забывают про
обслуживание системы охлаждения
двигателя, хотя ее работа имеет непрерывный характер. Появляются такие поломки
как забитый основной радиатор,
гудящая и подтекающая помпа,
плохо работающая вискомуфта,
прохудившиеся патрубки
системы охлаждения. Важно, что нужно отслеживать наличие антифриза в расширительном бачке и
заливать строго рекомендованные марки теплоносителя. Увы, но простыми
правилами, прописанными в книжке по эксплуатации авто, водители часто
пренебрегают.
На вторичном рынке все еще прозаичнее. При покупке б/у
автомобиля нередко внимания требуют интеркулер и патрубки, термостат и трубки системы охлаждения.
Часто причиной крупных поломок становится мелочь вроде крышки расширительного бачка, в которую
вмонтирован клапан. Стоит не забывать про промывку системы, которая должна иметь регулярный
характер. А вот с ремонтом сложнее, к примеру, пайки радиаторов хватает ненадолго,
то же можно сказать про китайские термостаты. Компанией Гидрач.рф продаются лишь проверенные элементы,
прошедшие осмотр. Кстати, обслуживать систему стоит в прохладное время, ведь
жаркий сезон — это период поломок. Добавляйте нужные детали в корзину и не
откладывайте покупку на завтра.