Седан пятого поколения появился в 2003 году и получил
маркировку E60, а
универсал — E61. В 2007
году обе машины претерпели рестайлинг и простояли на конвейере до 2010 года. Машину
для большей солидности наделили внешностью «семерки», внешний вид E60 актуален и по сей день. Баварский
производитель потрудился не только над внешностью. Лонжероны, капот и крылья
выполнены из авиационных сплавов. Вкупе с алюминиевой подвеской инженерам
удалось добиться идеальной развесовки 50:50.
Поколение буквально «нафаршировали» электроникой. «Пятерка» E60 стала первой в серии,
получившей iDrive, проекционный
дисплей, голосового помощника, адаптивные фары, ночное видение, электронный
селектор АКПП и диодные фонари. Считается, что E60 растеряла надежность, характерную
для предшествующих моделей. Рейки, пневмобаллоны, алюминиевые элементы ходовой,
электронные блоки — все это часто ломается раньше положенного срока. Авторазбор
гидрач.рф предлагает неплохо сэкономить. Многие владельцы E60/E61 уже побывали у нас, поскольку цены на оригинал слишком
высоки.