Название Шевроле Орландо — отсылка к одноименному городу в американском штате Флорида. Сам же семиместный компактвэн получил лишь американский шильдик, а вот за внутренности отвечало корейское подразделение GM. По факту Chevrolet Orlando — растянутый Cruze на той же платформе Delta II, которая претерпела увеличение колесной базы на 75 миллиметров. В 2011-м автомобиль поступил в продажу сразу в трех комплектациях. Единственным бензиновым двигателем для Орландо стала «четверка» объемом 1.8 литра, которая работала с пятиступенчатой МКПП или совместно с шестидиапазонным автоматом.
Чуть позднее появился и двулитровый дизельный двигатель для Шевроле Орландо, который должной популярности в России не снискал. Изначально сборку этого компактвэна планировалось вести в США на заводе GM. Однако американцы решили не нарушать хрупкий баланс, ведь творения GM с корейскими корнями были слишком «простоватыми» для рынка Северной Америки. Поэтому производство было запущено в Корее, а позднее модель добралась и до калининградского Автотора. Реальные отзывы об Орландо подсказывают, что это ремонтопригодный, вместительный транспорт с чугунными моторами, которые выхаживают около 350 тысяч километров. Из России модель ушла в 2015-м вместе с брендом General Motors.