Второе поколение C4 увидело свет в 2010 году. Модель сохранила платформу PF2 и при этом лишилась
трехдверного кузова. Зато для российского рынка был выпущен седан, который
составил пару пятидверному хэтчбеку. Все машины получили «российский пакет» с
усиленной подвеской. Через некоторое время после анонса машину начали собирать
в Калуге. Обновленное поколение не смогло избавиться от моторов Prince. Даже богатое
оснащение не помогло увеличить продажи, поскольку покупатели начали предвзято
относится к французскому автопрому.
Жалобы начались не с проста, ведь C4 второго поколения нередко подкидывал
проблемы. Сайлентблоки задней балки, цепь ГРМ или АКПП AL4 — часто эти узлы выходили из строя
досрочно. Автоэксперты настоятельно рекомендуют покупать дорестайлинговый C4 первого поколения, который
лишен многих проблем второго. Если ваш C4 второго поколения сломался, то не стоит отчаиваться. Достаточно
написать менеджерам авторазбора гидрач.рф и заказать нужные детали на С4 по
минимальной стоимости.