В 2000 году в городе Стерлинг-Хайтс штата Мичиган началась сборка Chrysler Sebring второго поколения. Автомобиль использовал платформу Chrysler JR, купеобразные Sebring собирались на другой платформе от MMC Eclipse. К 2005-му производство начало сворачиваться из-за архаичности конструкции и прожорливости седана. Не мудрствуя лукаво, все оборудование с завода Стерлинг-Хайтс было продано одному из автопроизводителей за 124 млн евро. По счастливой случайности покупателем оказался российский завод GAZ, который нацелился на создание модели Volga Siber.
Лицензии для Волга Сайбер достались ГАЗ в 2006 году, вместе с ней ребята из Мичигана предоставили инструменты и всю сборочную линию. Новый Siber подвергся легкому рестайлингу благодаря британской UltraMotive. Изменения носили косметический характер, внутри Волга все также представляла Крайслер Себринг и аналогичный Стратус от Додже. Отладка производства длилась 2 года, двигатели для Сайбер и многие другие детали поставляла компания Chrysler. Кризис 2008-го негативно сказался на курсе рубля и приобретение деталей у американцев стало нерентабельным. Сборка ГАЗ Сайбер была свернута в 2010-м.