Civic появился в 70-х как компактный хэтчбек. Машина прославилась
за пределами Японии и выпускается по сей день. В Россию Civic привезли в
92-м. В тот год японцы открыли первый автосалон в Москве. Пятому Цивику посчастливилось
стать одной из первых иномарок, официально ввезенных после распада СССР. Со
временем машина превратилась в среднеразмерный бюджетник, который продержался
на нашем рынке 24 года и ушел в девятом поколении.
Практически про все автомобили Civic можно
сказать, что они отличаются минимальным клиренсом, слабым ЛКП и средней шумоизоляцией.
Модель считается надежной вне зависимости от поколения, но при этом ремонты обходятся
дорого, поскольку оригинальные детали Honda никогда не были дешевыми. При сравнении
предложений в интернете вы наверняка сочтете наши цены наиболее выгодными и не
раз наткнетесь на наши объявления на разных площадках. Поэтому не стоит откладывать
покупку на потом!