Civic VIII выпустили в 2005-м, уже в следующем году машина появилась в
России. В те годы машина казалась космическим аппаратом с невероятным дизайном.
Однако россияне отвергли «космические» хэтчбеки, сделав выбор в пользу седана с
более земной внешностью. Седаны с индексом 4D компоновались моторами с объемом от 1.4 (83
л.с.) до 2 литров (200 л.с.). Civic VIII
получился надежным и запоминающимся. Даже спустя практически 20 лет машина
выглядит свежо.
В этом поколении Civic не смог полностью избавиться от
проблем. Слабое ЛКП, коррозия, отсутствие шумоизоляции, стучащая рейка — все
это нивелируется долговечными моторами и богатыми комплектациями. Поэтому даже
сейчас многие охотятся на Civic VIII
на вторичке. Если вы стали обладателем Civic, то не забывайте про обслуживание оригинальными деталями. Автомобили
Honda всегда
были чувствительны к обслуживанию, поэтому рекомендуем присмотреться проверенным
агрегатам и узлам на сайте гидрач.рф.