Длительное время корейцам приходилось поставлять в Европу и
США недорогие премиальные машины по относительно скромным ценам. При этом неимоверные
усилия позволили корейцам заработать достойную репутацию во всем мире. Одним из
ярких примеров такой маркетинговой стратегии является Hyundai Genesis — премиальный конкурент 7-Series от BMW и
E-Class от Mercedes-Benz, который продавался по цене
заряженного хэтчбека Golf.
Официальные поставки Hyundai Genesis Coupe и аналогичного седана в РФ
стартовали в 2008-м. Сборка велась исключительно в Южной Корее.
В основе Хендай
Дженезис лежит собственная платформа Hyundai M1 Platform. Это крупная заднеприводная тележка на которой построены
такие аналоги как: купе Хендай
Генезис, Экус и Киа К9 (Кворис). Корейский автомобиль Дженезис выделяется идеальной
развесовкой, жестким кузовом и плавной пневмоподвеской. Единственным мотором машины Генезис для РФ
стал агрегат G6DA — алюминиевый V6 из серии Лямбда. Он
работал в паре с европейским 6-скоростным автоматом. Сборка модели была
прекращена в 2012-м, еще через 3 года породистые машины получили собственный бренд — Дженезис.