Спустя 30 лет с начала производства модели было представлено
седьмое поколение с кодовым названием ElantraCN7. Автомобиль Элантра 7 «посадили» на
свежую K3 Platform, которую седан делит
с KiaNiroи
K4, а также с HyundaiKona. Основные сборочные
площадки базировались в США и Корее, локализованное авто Хендай Элантра 7 для
России собирали крупноузловым методом в Калининграде. Из-за нетипичного дизайна
седан одновременно напоминает четырехдверное купе и фастбек с покатой крышей.
Один из самых популярных автомобилей корейского бренда Элантра 7 выполнен в новой стилистике ParametricDynamics.
Основной визуальный прием заключается в объединении трех
острых граней в одной точке, что противоречит общепринятым нормам
автомобильного дизайна. Еще одно отличие Элантра CN7 от предшественников — широкая каскадная
решетка радиатора, выдержанная в духе концепта HyundaiLeFilRouge. Если говорить о
технической начинке Элантра
7-го поколения, то версии российской сборки получили проверенные
временем моторы 1.6 G4FGи
2.0 G4NL. Доработка последнего позволила
исключить появление задиров на ранних сроках эксплуатации. Кстати, седьмая Елантра в модификации для
РФ впервые лишилась механических трансмиссий.