Впервые модель Elantra (Lantra) появилась в 1990 году, на своей родине в Южной Корее продается как Avante. Семейство относится к классу C и активно развивается. На домашнем рынке Elantra AD была представлена в 2015 году. К нам Elantra 6 добралась к 2016 году, крупноузловая сборка по традиции была налажена в Калининграде. Седан является достаточно технологичным, имеет неплохое оснащение, однако Элантра 6 не стала лидером рынка. Сегмент С в России постепенно отмирает и Хендай Элантра 6 часто называли «большим Солярисом» и делали выбор в пользу более дешевой модели.
Всего россияне получили два мотора объемом 1.6 и 2 литра. На Hyundai Elantra 6 они работали в паре с шестиступенчатой механикой и автоматом с таким же числом передач. Сзади установлена полузависимая балка, ради удешевления бюджетные версии оснащены задними барабанными тормозами. Основные продажи Hyundai Elantra AD пришлись на дорестайлинговые версии до 2019 года. В 2020-м сборка на Автоторе была завершена в связи со сменой поколений. Также на рынке попадаются версии, ввезенные из США — таких Элантра AD ввезли немало. В нашем разборе встречаются разные Элантры, остается лишь добавить нужные запчасти в корзину и оформить заказ.