Getz разработан немецкими инженерами с прицелом на европейские рынки. Уже в 2001 году свет увидела компактная машина с высокой крышей, короткой базой, практически вертикальной посадкой и такой же задней дверью, которая увеличила объем салона. Модель продавалась неплохо и помогла закрепиться корейцам в России. Getz пропал из салонов перед выходом бестселлера Solaris питерской сборки. Приемником Getz стал автомобиль с индексом i20.
Машину поругивают изредка, владельцы понимают, что это бюджетный авто с минимальным уровнем комфорта. При этом он исправно возит своего владельца и не требует особого внимания. Getz активно раскупают на вторичке и сегодня. Новоиспеченные владельцы хотят обслужить Getz и сталкиваются с высокими ценами на запчасти, подорожавшими из-за санкционного давления. Если вам нравится обслуживать авто по ценам 2010 года, то авторазбор станет вашим излюбленным местом для покупки проверенных агрегатов.