Santa Fe II продолжил существование на платформе Sonata, частично детали этих машин
взаимозаменяемы. Второе поколение производили в Корее с 2006 по 2012 гг. Изначально
машину делали для американцев. Поэтому Santa Fe II имеет дополнительную педаль стояночного тормоза, получившую у
нас название «ножник». Также полный привод имеет весьма скромные возможности и
ограничен электроникой. Сначала машина поставлялась с бензиновым V6, но позднее на смену
пришел схожий по мощности и более простой 4-цилиндровый агрегат. Дизельные
моторы традиционно имеют ряд проблем.
Даже сегодня Santa Fe II
неплох. Это большой семейный автомобиль с неким запасом прочности. Однако
дизели и автоматические трансмиссии требуют особого ухода. Слабое ЛКП быстро
повреждается, а на месте сколов моментально появляются очаги ржавчины. Машина
способна подарить комфорт, но резкий взлет цен на запчасти делает обслуживание Hyundai менее
рентабельным. После введения санкций тюменские автолюбители начали продавать
старые «прожорливые» кроссоверы и покупать малолитражки ради экономии. Авторазбор
гидрач.рф предлагает не отказываться от комфортных, престижных машин, ведь
можно чинить их за сущие копейки деталями с нашего разбора.