Первые Sonata появились в 1985 году и вобрали в себя решения от Ford Cortina. Корейцы
устанавливали в машину моторы Mitsubishi и автоматические трансмиссии Borg Warner. Изначально модель
строилась с прицелом на американский рынок. Далее Соната трансформировалась в
семейный седан с премиальными элементами. Но в полноценный бизнес-класс машине
войти так и не удалось. В конце 90-х третья Соната появилась в России и
пользовалась устойчивым спросом.
Четвертая Sonata стала самой продаваемой. Сборку локализовали на ТагАЗе, где
машина продержалась до 2012 года. Успешная модель легла в основу Santa Fe и Magentis. Пятая Соната NF собиралась
за пределами России, а вот сборку шестой версии с индексом LF в 2018-м локализовали
в Калининграде. Sonata в восьмом поколении стала последней, компания Hyundai отказалась
от разработки новых генераций. Автолюбители голосуют за нас рублем, поэтому компания
гидрач.рф развивается и расширяет ассортимент запчастей на Hyundai.