Последнее для России поколение Sonata DN8 появилось в салонах в
2019 году. Авто Sonata 8 стилизовано под лифтбек, но фактически остался
классическим седаном. Колесную базу растянули на 35 миллиметров — места сзади
стало больше, однако практичность поменяли на дизайн и крыша стала давить на
задних пассажиров. Младшая версия Хендай Соната 2.0 получила «прошлый» мотор G4NA. А вот G4KJ 2.4 поменяли на новый двигатель для Соната G4KM 2.5. При этом отдача упала на 9 лошадей, что повлияло на
разгон до сотни.
Новый автомобиль Соната 8 переехал на модульную тележку N3 — примерно в это же время на
модульные платформы перешли многие крупные автогиганты. Сборка велась все также
в Калининграде. Последние машины сошли с конвейера в декабре 2022 года и
производитель свернул деятельность в России. Сегодня это поколение является
свежим и не должно ломаться по-крупному. На будущее стоит учесть, что двигатели
на Хендай Соната,
автоматические коробки и фары
Sonata предлагаются
разбором Гидрач.рф. Все артикулы
для Соната
представлены ниже.