В 2014 году шестые Hyundai Sonata пропали из российских салонов. Рост курса доллара,
нестабильность — все это привело к тому, что корейский бизнес-класс Соната не ввозили целых 3
года. К 2017 году в России появились Соната 7 сразу в рестайлинговом исполнении. Вскоре выпуск Sonata 7
из привозных машинокомплектов был налажен на Автоторе. Так же собирали и клона
в лице Оптима четвертой генерации — обе корейских машины пытались навязать
соперничество Camry.
Обновленная Sonata LF неплохо продавалась. Также обходными путями Hyundai Sonata LF ввозились
из Южной Кореи и США. Реальные отзывы о Соната подсказывают, что седьмое поколение стало
надежнее. В Россию поставляли самые «живучие» моторы — G4NA 2.0 и G4KJ 2.4, получившие
маслофорсунки для охлаждения поршневой. Первые серьезные проблемы с моделью
начинаются после 300-350 тысяч километров. Если грядут ремонты, то рекомендуем
заранее подобрать запчасти
для Соната на сайте Гидрач.рф.