Корейский минивэн Старекс можно назвать коммерческим транспортом. Изначально Хендай Старекс задумывался как клон Mitsubishi Delica. У японцев заимствовали и знаменитый дизель 4D56, который превратился дизель на Старекс. Постепенно в Hyundai начали переходить к собственным решениям, после рестайлинга в 2004-м Старекс А1 получил индивидуальность. Машины Starex получили множество исполнений, но в Россию официально не ввозились. Европейская версия называлась Starex H1, но россияне ценили импортированные из Кореи образцы.
Встречаются удлиненные и полноприводные версии Hyundai Starex, которые до сих пор ездят по нашим дорогам. Однако у этих моделей была трудная судьба и многие образцы прогнили или имеют низкий остаточный ресурс в силу возраста и не самого лучшего качества корейского автопрома нулевых. Контакты разборки Хендай обязательно потребуются владельцам минивэнов из Кореи. Добавьте нас в WhatsApp и Telegram, чтобы быстрее получить запчасти на Старекс.