Свою историю Ку Икс 50 ведет от InfinitiЕХ (Ниссан Скайлайн Кроссовер
для внутреннего рынка Японии) — первое поколение возникло в 2007 году. Через
некоторое время компактный кроссовер на платформе NissanFMбыл
переименован в QX50. Второе поколение QX 50 презентовали в 2017-м. Для автомобиля
была разработана новая архитектура с поперечным расположением ДВС. Но его
особенность заключалась в другом. Корпорация Nissanразработала первый в мире мотор VC-Tс динамической
степенью сжатия и внедрила его в Инфинити QX50.
Разработчики InfinityQX50 сделали работу над
ошибками и во второй генерации увеличили клиренс со 165 до 210 миллиметров.
Именно по этой причине первое поколение не пошло в России. Дизайн Инфинити QX 50
базируется на фирменном стиле PowerfulElegance.
Во внешнем виде выделяется решетка радиатора с двойной аркой и выразительные
матричные LED-фары. Уже
в базе паркетник Инфинити
Ку Икс 50 наделялся электронной системой полного привода. Гидрач.рф долгое
время занимается разбором
Инфинити и предлагает проверенные запчасти на QX.