Второе поколение Ceed презентовали в 2012-м. Из серии
убрали топовые моторы, оставив 1.4 и 1.6. Поэтому российские владельцы
регулярно жаловались на откровенно слабую динамику. Также Ceed второй
генерации стал значительно дороже, покинув нишу бюджетных автомобилей. Позднее
была представлена версия GT с турбомотором на 200 лошадиных сил. Даже сегодня на
вторичном рынке машина пользуется неплохим спросом — самым популярным считается
хэтчбек с мотором 1.6 на АКПП.
Ceed II не разоряет своих владельцев, но и рекордов по долгожительству
не поставит. Сегодня южнокорейские поставщики отказались от поставок новых
оригинальных деталей в Россию. Рынок наводнен китайскими копиями различной степени
качества. Компания гидрач.рф активно разбирает машины KIA, чтобы удовлетворить спрос
автолюбителей на оригинальные запчасти по скромной цене. Напишите нам и
убедитесь в этом сами.