Автомобиль Cerato второго поколения стал полигоном для экспериментов. Машине
попытались придать европейскую внешность. Ее cделали длиннее и шире, при этом клиренс был уменьшен на 10 мм.
Также корейцы отказались от «многорычажки» в пользу балки. Стартовала модель не
очень удачно. От покупателей посыпались многочисленные нарекания на поломки и
качество сборки. Kia Cerato 2-го поколения 2008-2013 гг. имела две глобальных проблемы —
быстро ржавеющий кузов и бракованные моторы.
По заявлениям самих автовладельцев многие моторы проходили не
более 100 тысяч километров. Другим везло больше и капитальный ремонт настигал
двигатель на пробеге 300-350 тысяч километров. Сегодня из-за геополитической
обстановки цена на Kia Cerato не падает. Да и на рынке пока можно найти вполне живые образцы.
Изучите наш каталог деталей на сайте гидрач.рф. Добавьте нужные позиции в
корзину и оформите заказ.