Благодаря Петеру Шрайеру Optima нашла свое лицо, поэтому дизайн
кузова был обновлен лишь слегка. При этом кузов стал жестче на кручение на 50%,
а салон внутри увеличился. Также в новом поколении отказались от ксенона и
перешли исключительно на светодиодные источники. Базовым мотором стал Nu 2.0 CVVL на 150 сил,
за доплату покупатели получали агрегат Theta 2.4 литра на 188 сил. Комплектация GT оснащалась
двухлитровым турбомотором. Optima не стала более управляемой или более комфортной, но в целом производит
приятное впечатление.
Optima — это выбор тех, кто хочет «больше автомобиля», за меньшие
деньги. У платформы есть потенциал роста, поэтому корейцы порадуют нас еще не
одним поколением Optima/K5. При этом машины ввозятся
через параллельный импорт (как и запчасти для них). Поэтому доля авторазборов
на рынке запчастей непрерывно растет. Компания гидрач.рф зарекомендовала себя
как надежный игрок рынка вторичных запчастей, гарантирующий честность и
прозрачность сделок с клиентами.