В продажу автомобиль Picanto II поступил в
2011 году. Его основной «фишкой» стал дизайн от Петера Шрайера. На то время
новый дизайнер Kia сумел унифицировать дизайн всех моделей и привести их к
единому корпоративному виду. Машина корейской сборки в этом поколении получила
трехдверное исполнение. После окончания выпуска второго поколения в 2017-м
сборку Picanto III наладили в Калининграде. Пиканто показала себя как неспешный
автомобиль, предназначенный для тесных мегаполисов.
В России A-класс
практически полностью вымер, поскольку россияне считают компакт-кары непрестижными
и не очень удобными. Долгое время Picanto оставалась чуть ли не
единственным игроком в классе, который мог похвастаться зарубежной сборкой.
Поэтому корейский «малыш» уверенно находил новых покупателей. Компактные авто
никогда не отличались высоким ресурсом. Компания гидрач.рф предупреждает, что
рынок становится все более непредсказуемым. Успевайте обновить свою Kia Picanto пока на рынке есть
доступные запчасти от разбора гидрач.рф.