Корейский седан Маджентис в разных странах именовался как Optima, Lotze или K5. Если говорить проще, то это предвестник современных корейских моделей бизнес-класса. Первое поколение Киа Маджентис пришло на смену премиальному Kia Clarus, в основе Маджентис 1-й генерации лежала платформа от Sonata. Поколение Magentis 2 также базировалось на актуальной тележке от Hyundai Sonata. Длина кузова возросла до 4800 миллиметров, а колесная база — до 2720 миллиметров.
В базе Маджентис 2-го поколения оснащался моторами G4KA и G4KD — это типичные двухлитровые корейские агрегаты с характерными плюсами и недостатками. Топовая версия снабжалась бензиновой «шестеркой» G6EA. Сборка Kia Magentis 2 велась в Калининграде. Уже в 2010-м модель освободила конвейер завода Автотор в пользу новой на тот момент Optima, с приходом которой семейство Кия Маджентис отправилось в архив.