Хэтчбек B-класса Venga разрабатывался в Германии специально для европейцев. Производитель с гордостью отмечал, что салон 4-х метрового Kia Venga соответствует размерам C-класса. Легковушка Киа Венга построена на корейской платформе PB, в линейке она занимала промежуточное положение между соплатформенными Rio и Soul. Сборка Кия Венга стартовала в 2009 году в Словакии. До нашей страны модель добралась лишь к 2011-му. Ежегодно продавалось около двух тысяч единиц и локализация сборки на Автоторе слабо повлияла на ход продаж.
Среди двигателей Киа Венга числились лишь два знакомых агрегата. Младшие комплектации шли с мотором G4FA объемом 1.4 литра в паре с пятиступенчатой МКПП M5CF1. Старшим мотором для Киа Венга 1.6 был выбран «солярисовский» G4FC, который оснащался шестиступенчатой M6CF1 или гидротрансформатором A4CF1. В 2014 году был произведен незначительный рестайлинг, спустя год модель покинула рынок. За рубежом сборка первого и единственного поколения велась вплоть до 2019 года. В тюменский разбор Киа поступают всевозможные авто и подбирать запчасти для Венга проще всего с Гидрач.рф.