АвтоВАЗ в кризисные времена видел свое спасение в новом
седане C-класса. Проект
Лада Силуэт был успешно провален. Только с приходом британца Стива Маттина дело
двинулось с мертвой точки. Собственная тележка Lada B уже
была готова — она вобрала в себя элементы Приоры, а также автомобилей альянса Renault-Nissan. Новый шеф-дизайнер применил свой
фирменный X-образный
стиль к внешности автомобиля. Интерьер нарисовали российские дизайнеры с
АвтоВАЗа.
Наконец-то в 2015-м Vesta принесла заводу коммерческий успех
в C-классе. Кстати,
название Vesta сработало на все 100 процентов — это отсылка к славянскому
женскому имени, обозначающему позитивные перемены. Машина хорошо продается по
сей день, в 2022-м, было презентовано второе поколение Vesta NG. Также Vesta выпускается
в кузове универсал, выпущено несколько удлиненных Vesta Signature, которые
предполагалось адресовать чиновникам. Сегодня существует устойчивый спрос на
запчасти от Vesta и мы
стараемся его удовлетворить.