Компания MG Rover отставала от конкурентов, ведь кроссоверы уже во всю
набирали популярность. Дела пошли в гору, когда британскую компанию выкупили
немцы из BMW. Под их
крылом и был выпущен Freelander первого поколения. Модель стала первым автомобилем компании Land Rover без
рамы. Да еще и вместо внедорожника получился маленький кроссовер — на тот
момент публика недоумевала.
В 2006-м презентовали второе поколение Freelander. Благодаря сотрудничеству с Ford автомобиль
получил платформу C1 plus, которую делил с Mondeo, Kuga и XC60. Такое сотрудничество
позволило решить давнюю проблему с надежностью британского автопрома. Премиальный
кроссовер удался и несмотря на компактность, получил вполне «взрослую»
проходимость. Даже в докризисные времена Freelander 2 не отличался бюджетностью обслуживания. В текущей
экономической обстановке владельцы Land Rover все чаще предпочитают детали с
авторазбора гидрач.рф.