Solano начали собирать в Черкесске еще в 2009 году. Китайские
разработчики при создании вдохновлялись Toyota Corolla в 120-м кузове. Двигатель 4A-FE также
принадлежал японцам, при его копировании инженеры Lifan увеличили
объем и заменили трамблер на электронный модуль зажигания. Lifan Solano — один из лидеров по
утрате стоимости после выезда из салона. Совсем недавно машины Solano первых
лет выпуска продавали за бесценок — от 50 до 100 тысяч рублей.
Из-за кризисных явлений машины взлетели в цене. Solano отличается
некачественным пластиком и гниющим железом. Многие элементы просто
разваливаются на ходу. При этом тойотовский мотор можно считать долгожителем, а
починить Solano можно прямо «на коленке». Жители мегаполисов избавляются от
этих автомобилей. А вот для сельских жителей или молодежи это отличный вариант первого
или рабочего автомобиля. Китайцы не беспокоятся о доступности запчастей для
последующего ремонта, поэтому многие детали можно найти исключительно в
разборе.