Пятидверный хэтчбек Smily выполнен в классическом стиле. Это не копия Mini Cooper в кузове R50, а лишь приблизительная стилизация под эту модель. У себя на родине автомобиль назывался не Smily, а цифровым индексом 320. Сборку Lifan Smily наладили в 2011 году в российском Черкесске. В качестве двигателя для Lifan Smily 1.3 был выбран тойтовский 8A-FE, который выполнялся по официальной лицензии. Также к пятиступенчатой механике постепенно в гамму агрегатов вклинился китайский вариатор для Лифан Смайли. Китайская компания считается признанным производителем вполне годных моторов и двигатель был чуть ли не единственным достоинством хэтчбека.
К автомобилю приложили руку британские, японские, итальянские и другие эксперты, нанятые китайским производителем. Они постарались доработать шасси Toyota Starlet, разработка велась не более 3-х лет и некоторые нюансы все же остались. Тонкий металл быстро гниет, а пластик в салоне отдает дешевизной. Также некоторые узлы могут рандомно выходить из строя, а сырость в районе мозгов является «коронной фишкой» Лифан Смайли. Несмотря на это, модели Смайли и 320 отличаются простотой конструкции и бюджетностью в повседневной эксплуатации. Компания Lifan давно ушла в забвение, поэтому найти оригинальные запчасти можно лишь на авторазборах.