Mazda ассоциируется с агрессивным молодежным дизайном и рекламной кампанией
со слоганом Zoom-Zoom. В 2002 году компания
совершает прорыв и выпускает Atenza
(Mazda 6 для европейского
рынка). Уже в 2012 году Zoom-Zoom сменяется философией
дизайна Mazda Kodo.
В результате чего появляется линейка обновленных автомобилей с моторами Skyactiv. Производитель со
100-летней историей стремиться к непрерывному совершенствованию. По этой
причине машины получаются технологичными и сложными в обслуживании.
Мазда даже запустила завод в Приморском крае, но ему так и
не удалось выйти на проектную мощность. Хотя по соседству был выстроен моторный
цех, собиравший двигатели Skyactiv-G. Японский производитель
продал свой завод Sollers за символичную сумму в 1 евро. Сегодня запчасти на Mazda стоят
неприличных денег, особенно если говорить про оригинал. Вам не нужно думать о
санкциях, длительных сроках поставки и мониторить десятки площадок — все
необходимые детали Mazda
есть на складе разбора гидрач.рф.