Второе поколение Mazda 6 представили в 2007-м. Машина стала крупнее, сохранив при
этом японскую идентичность. Кузов и интерьер также обновили, изменив дизайн.
Даже в базе машина имела систему стабилизации и двухзонный климат, также Mazda 6 оснащалась единым
центром управления CF-Net. Сотрудничество с Ford было
продолжено, поэтому в линейку японских моторок и коробок «затесались» агрегаты
от Ford.
Если по технической части поколение GH вышло
достойным, то с кузовом были явные проблемы. Японское качество очень быстро
съедалось коррозией, буквально через 10 лет первые поколения Mazda 6 прогнивали насквозь. Также Мазду
наделили посредственной шумоизоляцией, поэтому второе поколение не смогло
успешно конкурировать с Camry и Teana в D-классе.
Еще один явный недостаток Mazda
6 — дорогие кузовные элементы и некоторые запчасти. Компания гидрач.рф считает,
что возрастные автомобили лучше обслуживать недорогими оригинальными деталями с
авторазбора.