Третий Outlander перестал быть чистокровным японцем. Машину начали собирать в
2012 году по полному циклу на заводе в Калуге. Outlander получил
проверенные временем моторы — 4B11,
4B12 и V6 с индексом 6B31. Дожив до третьего
рестайлинга, модель навсегда покинула российский рынок. Outlander 3 —
последний консервативный кроссовер японский марки. Машину можно назвать твердым
ударником по всем направлениям.
Outlander не хватает звезд с неба, но и не подводит своего владельца.
Сегодня с поставками оригинальных запчастей Mitsubishi существуют некие трудности.
Санкции, переход Митсубиши к европейцам — выпуск запчастей к старым моделям сегодня
мало интересует японцев. Поэтому компания гидрач.рф разбирает максимально
свежие Mitsubishi,
чтобы насытить рынок нужными деталями. Напишите нашему менеджеру прямо сейчас.