Вторая генерация Outlander получила приставку XL. Машина кардинально
изменилась, переехав на платформу Mitsubishi Global. Тележку от Lancer X могли
растягивать сколь угодно, поэтому на ней выпущено множество машин. Впервые XL показали
публике в 2005-м. Вскоре модель начали собирать в Калуге вместе с ее собратьями
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Машины поставлялись с моторами
2.4 литра в паре с механикой или вариатором. С двигателем V6 Outlander XL в России
встречается не часто.
Автомобиль можно назвать «золотой серединой». Он никогда не
был лидером, но и не записан в аутсайдеры. Даже сегодня второй Outlander выглядит
неплохо благодаря фирменному передку «Jet Fighter». Единственный недостаток этого кроссовера — высокие цены
на запчасти. Часто оригинал от Mitsubishi
не имеет аналогов, поэтому продается по фантастическим ценам. Мы прекрасно знаем
строение Mitsubishi,
поэтому аккуратно разбираем машины, чтобы детали служили вам как можно дольше.