Сборка Mitsubishi Pajero Sport 2
стартовала в 2008 году на заводе «ПСМА Рус» в городе Калуга. Вторая крупная
сборочная площадка располагалась в Тайланде, где машина носила название Montero Sport. Модель отличалась
скромным разнообразием комплектаций. В базе она поставлялась с мотором 4D56 — знаменитым 2.5 DI-D, который знаком нам по модели L200. Трехлитровый 6B31 был единственным
бензиновым ДВС в гамме силовых установок для Pajero Sport 2.
Также этому поколению достался «старший» дизель 4M41 объемом 3.2 литра от обычного и
более внушительного Pajero.
Крупный кузов и все агрегаты Pajero Спорт второго поколения покоились на раме лестничного типа. По традиции
классические внедорожники от Mitsubishi комплектовались «допотопной» четырехступенчатой АКПП (хотя
МКПП также присутствовали) и системой полного привода Супер Селект 4WD. Все версии для
российского рынка получали блокировку заднего дифференциала. Сегодня Паджеро Спорт пользуется
в РФ заслуженным уважением — это простые и проходимые машины, пригодные для
суровых условий. На нашем сайте собраны все необходимые запчасти на Паджеро
Спорт — АКПП для Pajero, фары
на Pajero и прочие элементы.