Модель Peugeot
308 в 2007-м пришла на смену 307-й генерации. Обе пользовались в России
неплохим спросом благодаря яркой внешности. Несколько лет машину собирали в
Калуге. На Peugeot 308 ставили различные моторы — от 1.4 на 95 сил до наддувных
версий на 200 сил. Базовым мотором стал EP6 — совместная разработка Peugeot и BMW, отличающаяся не самой надежной
конструкцией.
«Французы» любят лакомиться маслом, часто выходит из строя
электроника, также печально известна АКПП AL4. Красота, неплохие материалы отделки, адекватная шумоизоляция
— все это соседствовало с не самыми надежными агрегатами. У машины есть свои
плюсы, но периодически владельцам придется вкладываться в ремонты. Для наших
клиентов мы снимаем детальные видеообзоры, чтобы вы могли оценить хорошее
состояние доноров. Свяжитесь с нашим менеджером — он быстро подберет
проверенные детали и отправит заказ в любую точку страны.