Первые Пежо Партнер были достаточно простыми — из надежного Пежо 306 французские инженеры сделали «каблучок» Peugeot Partner. Модель, появившаяся в 1997-м, быстро стала успешной в Европе и начала отвоевывать рынок у основного конкурента в лице Renault Kangoo. Попутно французский производитель начал выпускать полный аналог с названием Citroen Berlingo. Первую версию M49 в 2002-м заменили на рестайлинговый Пежо Партнер М59. Секрет успеха заключался в том, что при скромных габаритах (4110 мм в длину, 2690 мм по колесной базе) Пежо Партнер 1-й генерации обладал несвойственной для легковых авто грузоподъемностью от 900 до 1200 килограммов.
Также багажный отсек Пежо Партнер вмещал до 2800 литров в зависимости от модификации (грузовая или пассажирская). В 2008-м появился Пежо Партнер 2-й генерации на обновленной универсальной платформе от PSA. Новый фургон Пежо Партнер подрос в размерах и стал более комфортным, не потеряв в грузовых свойствах. Третье поколение дебютировало в Европе в 2018-м, но в России эта машина распространения не получила в отличии от предыдущих генераций. Компания Гидрач.рф ежедневно разбирает новых доноров, среди которых есть и фургоны Пежо. Все необходимые детали доступны на сайте разбора.