Обычно россияне отмахиваются от французских автомобилей, не
рассматривая их в серьез. Но Peugeot
107 это тот случай, когда судить по обложке не стоит. Еще в начале нулевых Toyota и
Peugeot-Citroen заключили
меморандум о сотрудничестве сфере в производства малолитражек A-класса. Первенцем японско-французского
тандема стал Peugeot
107 (он же Citroen C1 и
Toyota
Aygo).
На типично французское шасси пристроили силовой агрегат с
трансмиссией от Toyota.
Дизайн для 107-го нарисовали французские студенты. Россияне не кинулись на
экзотику, но по началу в салонах такие «чижики-пыжики» активно продавались.
Машина получилась вполне самобытной и завоевала множество наград в Европе. В
2015-м в России продали лишь 85 таких машин, одновременно производитель заявил
об успешном завершении проекта — во всем мире продали 2,4 млн компакт-каров. Ваш
«львенок» будет ходить дольше, если обслуживать его оригиналом от разбора
гидрач.рф.