Автомобили Peugeot с индексом 301 уже выпускались в 30-е годы прошлого века.
Серию решили возродить. Машина 2013 года стала бюджетным седаном для
развивающихся стран. В основу седана легла растянутая платформа от 208-й
модели. Несмотря на бюджетность, модель получила электроусилитель руля,
полностью дисковые тормоза и ряд вспомогательных электронных систем. Сэкономить
решили на моторе, установив в базе трехцилиндровый агрегат. Старшие
комплектации получили стандартные моторы с объемом 1.6 литра и чугунным блоком.
На российском рынке модель продержалась 3 года. Запомнилась
она как обладатель самой большой базы в сегменте B, а также невероятного багажника на 507
литров. Россиян пытались привлечь дизельным мотором и испанской сборкой. Но
из-за высокой конкуренции машина на нашем рынке не «взлетела». Некоторые
запчасти на Пежо 301 стоят космических денег, например, новая рейка с ЭУР.
Тюменский склад компании гидрач.рф готов поставить запчасти на Peugeot в
максимально сжатые сроки и по приятным ценам.