Угловатый Logan для многих стал первой иномаркой в новом тысячелетии. Проект
стал примером удачной адаптации модели к российскому рынку с локализацией
сборки. Для создания легковушки была использована новая по тем временам
платформа B0, удачно позаимствованная
у Nissan в начале нулевых. Бюджетная машина создавалась для не самых
богатых стран. Для минимизации вложений были взяты детали и узлы от
существующих Clio, Megane и
Symbol.
Машина продержалась в России около 20 лет и получила статус «народного
авто». Logan неплохо противостоит коррозии, имеет простое устройство и
аскетичный дизайн. Первое поколение получило даже более позитивные отзывы,
нежели второе, презентованное в 2014-м. Запасы оригинальных деталей тают на
глазах — поставки практически остановились. Компания гидрач.рф готова
поддержать россиян в кризисных условиях, снизив цены на б/у детали до
минимальных отметок.