Первые Sandero произвели в Москве еще в конце 2009-го, а весной 2010-го
новая модель появилась в автосалонах. Французский производитель постарался
избавиться от рубленого дизайна, который был присущ родственному Logan. Фирменные фары
растянули, улучшили капот, бампер и решетку радиатора — передок постарались
сделать привлекательнее. Если спереди машина удалась, то остальным частям
уделили гораздо меньше внимания.
Остальные 70% деталей максимально напоминают о «рубленом»
седане первого поколения. Маркетологи адресовали Sandero молодой аудитории, но по факту
машину приобретали исходя из ограниченности бюджета. С текущими ценами на
обслуживание Sandero перестает быть бюджетной моделью. Компания гидрач.рф
противостоит рынку, устанавливая цены на грани рентабельности.