Жизненный путь потенциального бестселлера Карок в России сразу не
задался. Пандемия, отсутствие поставок запчастей и уход VAGс рынка РФ —
все эти факторы шли вразрез с желаниями российских покупателей, которые хорошо
относились к марке. Кроссовер Karoq — бюджетный вариант,
заменивший собой компактную модель Yeti. Он построен на модульной платформе MQBA1, которая также досталась
автомобилям SeatAteca,
VWJettaMK7 и Taos. Схожей моделью является Тигуан, но
Шкода Карок
уступает ему по колесной базе.
В Европе продажи стартовали в 2017-м, но до России SkodaKaroqдобрался в
2020-м. Важно учитывать, что европейская версия существенно отличается от
российской. Сборку локализовали на заводе GAZв Нижнем Новгороде. Изначально
собирался лишь Карок 1.4,
где турбомотор на 150 лошадей работал совместно с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Далее появился базовый
Karoq 1.6 MPIс
ультранадежным EA211 калужской
сборки. Увы, но в 2023 году история модели для России оборвалась. На рынке
имеется дефицит кузовных запчастей
на Карок и разбор
Шкода является неплохой альтернативой покупке всевозможных аналогов.