Второе поколение SX4 заметно подросло по всем параметрам. Если первое можно было рассматривать как крупный городской хэтчбек, то вторая генерация Suzuki SX4 превратилась в экстравагантный и самобытный кроссовер. Россиянам предлагали СХ4 с безальтернативным атмосферным мотором 1.6 литра, который трудился в паре с механикой или вариатором. Подвеска осталась старой — от Swift, однако многие элементы были усилены. Полноприводные версии Сузуки СХ4 укомплектовывались муфтой, которая подключала заднюю ось и учитывала пожелания электронных помощников.
Сборка производилась все также в Венгрии, но специально для рынка России клиренс был увеличен с 170 до 180 миллиметров. В топе автомобиль стоил под 2 миллиона рублей и быстро покинул рынок, навсегда оставшись «редким зверем» на наших дорогах. Бренд Suzuki сохранил свое номинальное присутствие на рынке страны, однако добиться быстрых поставок запчастей на новый СХ4 непросто. Гидрач.рф разбирает самые нестандартные автомобили и занимается разборкой машин Сузуки. Добавьте наш сайт в закладки, чтобы оставаться с нами на связи.