Третье поколение Vitara стало крупнее, поэтому получило
приставку Grand. Машина
лишилась рамы, при этом полный привод стал постоянным, блокировка моста в 3-м
поколении сохранена. На конвейере машина продержалась около 15 лет, сборка
осуществлялась в Японии. В России модель Vitara на долгое время стала флагманом
продаж для Suzuki,
поскольку россияне по достоинству оценили универсальный дизайн, некую
аскетичность и отличную проходимость.
В 2022-2023 гг. марка Suzuki стала лидером по удорожанию
запчастей наряду с Volvo и Subaru.
Также учитывая возраст автомобилей стоит отметить, что многие детали в новом
состоянии найти уже нереально. Авторазбор в условиях санкций становится
спасательным кругом для автовладельцев, ведь кузовные и прочие детали здесь
можно найти за сущие копейки на сайте гидрач.рф.