Компания Toyota имеет невероятный модельный ряд. В 2001 году семейство Corona, выпускавшееся с 1957 года, заменили на Premio, а седан Allion стал преемником Carina. Название Allion означало «all in one» или «все в одном», в имени Premio обыгрывалось слово «премиум». Обе модели имели одинаковую техническую начинку. Внешнее оперение было разным, Toyota Allion посвящалась молодежи, а ее близнец — более устоявшейся аудитории. Премио и Тойота Аллион заняли нишу между бюджетной Короллой и более дорогой Камри. В этой же нише находился Авенсис Т250, который и стал донором платформы для Аллион в кузове 240.
Автомобиль не получил должного распространения в России, но некоторое количество Тойота Аллион 240 все же эксплуатируется в стране. Среди двигателей на Аллион числились полуторалитровый 1NZ-FE, мотор объемом 1.8 литра с маркировкой 1ZZ-FE и двухлитровый 1AZ-FZE. Лишь младший агрегат работал с гидротрансформатором, остальные версии Аллион в 240 кузове шли с вариаторами. Важно, что запчасти от Аллион подходят на десятки других моделей компании Toyota. Тюменский разбор Гидрач.рф не только разбирает локальные автомобили, но импортирует контрактные детали на Аллион. Оформляйте заказы через корзину или пишите нам через раздел «Контакты».