Пикап Toyota Hilux стал восьмым поколением в семействе и получил индекс EN120. В основе конструкции
японские инженеры сохранили раму. В России пикап продавали с двумя обновленными
моторами серии GD — 2.4
литра в базе и 2.8 литра в верхней комплектации. Блокировка дифференциала
заднего моста стала доступной во всех комплектациях. Машина является ближайшим
родственником Fortuner,
поскольку обе модели стали первенцами на новой платформой Toyota IMV.
Владельцам достаточно свежих пикапов хочется обслуживать
свои автомобили оригинальными запчастями, которые практически исчезли из
продажи. В поисках аналогов автовладельцы сталкиваются с китайским контрафактом.
Практика показывает, что рисковать безопасностью не стоит. Оригинальные детали Toyota, прошедшие
многоступенчатую проверку, всегда можно найти на разборе гидрач.рф.