Prado J150,
вышедший в 2009-м, не стал нарушать традиции — машина имеет рамную конструкцию
и постоянный полный привод. В основе лежит привычное шасси от 120-й серии. Поколение
имеет «странную» статистику продаж для России — две три J150 были проданы с дизельными моторами.
Надежнейшие бензиновые 2TR-FE почему-то
игнорировали.
Честный рамный внедорожник зарекомендовал себя только с
положительной стороны. Интересной особенностью этого поколения можно назвать
российскую сборку, организованную в 2013-м во Владивостоке на площадках Sollers. Сегодня владельцы TLC Prado J150 сталкиваются со стремительным
ростом цен на запчасти. Причина кроется в дефиците комплектующих и резком
ослаблении рубля. Компания гидрач.рф поможет вам с оригинальными деталями без скрытых
наценок.