Сегодня «сотка» — это надежный и неприхотливый вариант для
рабочих целей и вылазок на природу. Модель продолжила успехи предшественников,
став мощнее, крупнее и богаче в плане оснащенности. Бензиновые и дизельные
моторы Toyota Land Cruiser 100 — образцы надежности. Наиболее популярным в России стал
бензиновый V8 2UZ-FE с объемом 4.7
литра. Рядная «шестерка» 2FZ-FE была
не хуже и обеспечивала достойную динамику, правда разогнавшийся TLC100 тормозил максимально
неохотно.
В России «сотка» наделала много шума, в нулевых «крузак»
обладал харизмой не меньшей, чем у Porsche Cayenne. Несмотря на прошедшие годы, TLC100 остается статусной,
комфортной и технологичной машиной, олицетворяя собой ценности бренда Toyota. Если TLC100 не сгнил и его не
угнали, то он станет верным и надежным другом. Об остальном позаботится разбор
гидрач.рф — достаточно написать нашему менеджеру и он подберет максимально
качественные детали для японской легенды.