Четвертый RAV4
стал крупнее, принадлежность к касте кроссоверов умело подчеркнули черными
каучуковыми молдингами по кругу. Запасное колесо с задней двери перекочевало в
багажник, сделав кроссовер более городским. Передние и задние дифференциалы
наделили электромагнитными муфтами, за распределение момента по осям отвечает
электроника. По официальным сводкам Toyota для стран СНГ кроссовер собирали
исключительно в Японии. После рестайлинга запустились питерские мощности завода
Toyota.
Машина стала исключением из правила, которое гласит, что
каждое новое поколение получается более хлипким. Кроссовер не по-современному
надежен и не доставляет хлопот. Но даже такие крепкие образцы ломаются и
попадают в аварии. Купить новые машины теперь сложнее, а это означает, что
владельцы сконцентрируются на поддержании уже существующих машин в достойном
состоянии. В этом вам поможет разбор гидрач.рф, уже заслуживший славу надежного
поставщика.