Архитектура TNGA сумела добраться до RAV4 лишь к пятому поколению. Это означает, что в машине
поменялись практически все детали. В Россию модель пришла с двумя бензиновыми
моторами Dynamic Force,
которым ассистирует вариатор. Первую передачу сделали шестеренчатой —
испытанный трюк от Toyota для уверенного движения по гравийке.
Машина стала существенно лучше предшественника. Однако
японцы затянули с локализацией сборки в Питере. Поэтому нишу уже заняли
представители VAG и корейцы. Затем и вовсе Toyota решила покинуть рынок, после чего
начали ввозиться китайские RAV4
через параллельный импорт. Впервые в истории «похождения» RAV4 в России оказались провальными. Все
нужные детали на дорогостоящий и технологичный кроссовер Toyota есть на
нашем тюменском складе гидрач.рф.