Российские покупатели привыкли к японским пикапам и
словосочетание «немецкий пикап» до сих пор режет слух. Тем не менее, Амарок вышел в свет в
2010 году. Что же из себя представляет Фольксваген Амарок? Под внешней оболочкой
скрывается рама лестничного типа, кабина и грузовая платформа крепятся через
крупные сайлентблоки к раме Amarok. Классический
полный привод 4Motion
здесь дополняется неразрезным мостом на рессорах (покупателям предлагалась и
моноприводная версия). Автомобиль VW Amarok поставлялся с несколькими дизельными моторами, а также с
бензиновым FSI. На
выбор клиентам предлагались механические коробки, а также полноценные автоматы
от ZF.
Разработчики Volkswagen Amarok предусмотрели несколько разных
версий. Первая — версия с однорядной кабиной, вторая — со сдвоенной кабиной, в
топе машина превращалась в WV Amarok Canyon с внедорожной подготовкой и дифференциалом Торсен. С
остальными двигателями
Амарок получал жестко подключаемый привод с «понижайкой». В зависимости
от версии Амарок в заднем кузове может
перевозить от 950 до 1200 килограммов. Автомобилю не удалось переплюнуть японские
или российские пикапы по продажам. При этом Амарок с пробегом присутствуют на рынке и
считаются достаточно надежными. Гидрач.рф открывает новое направление — разбор Амарок и запчасти
уже доступны нашим клиентам.