Машина в техническом плане не сильно отличается от своего
предка, поскольку построена на той же платформе PQ35. Шестой Гольф стал проще в погоне
за удешевлением производства. Упрощение позволило на сэкономленные деньги
внедрить в базовую комплектацию ESP и семь подушек безопасности. Golf IV стал
продуктом глубокого «фейслифтинга» — новый дизайн от Вальтера де Сильвы, улучшение
сервисной электроники и планомерное улучшение линейки существующих моторов.
Уже через 4 года в 2012-м модель сняли с производства.
Платформа MQB,
позволяющая упростить и удешевить производство, уже была готова. Затягивать с
шестым поколением нужды не было. Одновременно в автосалоны попадали машины из
Германии и Калуги. Шестое поколение освободило калужский конвейер для нового по
тем временам Polo Sedan.
Практичный и вместительный автомобиль не стал лидером российского рынка, но в
мировом масштабе Golf VI показал достойные продажи. Приобрести нужные детали для VAG всегда
можно на сайте гидрач.рф.